Специальность

«РЕКЛАМА»

 

Квалификация: специалист по рекламе.

 

Срок обучения:

на базе 9 классов – 3 года 10 месяцев.

на базе 11 классов –2  года 10 месяцев.

 

Наш выпускник знает:

 

·        основы рекламной деятельности, основы менеджмента и маркетинга, основы планирования и прогнозирования в условиях рынка;

·        информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности;

·        основы  предпринимательской деятельности и особенностями  предпринимательства в профессиональной деятельности;

·        экологическую, информационную и коммуникативную культуру, базовые умения общения на иностранном языке;

·        экономический механизм и экономические показатели деятельности рекламной организации, основные принципы работы организации в условиях рыночной экономики;

·        пути эффективного использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов;

·        выразительные и художественно-изобразительные средства рекламы;

·        приемы и принципы составления рекламного текста, композицию, шрифтовую и художественную графику в рекламе, методы проектирования рекламного продукта;

·        методы психологического воздействия на потребителя, задачи, цели и общие требования к рекламе, основные направления рекламной деятельности, виды рекламной деятельности;

·        структуру рекламного рынка;

·        технику, технологии и технические средства фотосъемки в рекламе, технику, технологии и технические средства видеосъемки в рекламе;

·        основные законы и нормативные акты, регламентирующие рекламную деятельность в Российской Федерации.

 

Наш выпускник умеет:

 

·        разрабатывать и создавать дизайн рекламной продукции;

·        производить рекламную продукцию;

·        организовывать маркетинговое и правовое обеспечение реализации рекламного продукта;

·        организовывать и управлять процессом изготовления рекламного продукта;

·         выполнять работы по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих;

·        реализовывать комплексные рекламные проекты;

·        работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями;

·        решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях;

·        ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий;

·        самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации;

·        организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество;

·        быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности;

·        проявлять  творческую  инициативу, внедрять достижения отечественной и зарубежной науки и техники, иметь опыт применения сформированных знаний и умений в условиях внедрения передовых технологий;

·        осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

 

Изучаемые дисциплины:

 

·        основы философии;

·        история;

·        иностранный язык;

·        экологические основы природопользования;

·        информатика;

·        основы рекламы;

·        психология общения;

·        рисунок с основами перспективы;

·        живопись  с основами цветоведения;

·        история изобразительного искусства;

·        экономика организации;

·        безопасность жизнедеятельности;

·        художественное проектирование рекламного продукта;

·        разработка творческой  концепции рекламного продукта;

·        выполнение рекламных проектов в материале;

·        проектная компьютерная графика и мультимедиа;

·        техника и технологии рекламной фотографии;

·        техника и технологии рекламного видео;

·        маркетинг в рекламе;

·        правовое обеспечение рекламной деятельности;

·        менеджмент и экономические основы рекламной деятельности;

·        разработка комплексных рекламных проектов и медиа планирование;

·        методы графической подачи экспериментального творческого проекта, современные приемы экспозиции;

·        основы режиссуры и сценарного мастерства.

 

Область профессиональной деятельности выпускников:

 

     Область профессиональной деятельности выпускников: организация и проведение работ по разработке и производству рекламного продукта c учетом требований заказчика.

     Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:

·   рекламные продукты: рекламные тексты, рекламная фотография, рекламное видео, наружная реклама, реклама в Интернете, корпоративная и имиджевая реклама, реклама в полиграфии;

·   рекламная кампания;

·   выставочная деятельность;

·   технологические процессы изготовления рекламного продукта;

·   рекламные коммуникативные технологии;

·   первичные трудовые коллективы.

      Работают выпускники в рекламных агентствах различного профиля (по производству наружной рекламы, по производству и размещению телевизионной и радиорекламы, по проведению выставок, по разработке рекламных и PR-кампаний и т.д.)