Специальность 

«РЕКЛАМА»

 

Квалификация: специалист по рекламе.

Срок обучения:

на базе 9 классов – 3 года 10 месяцев.

на базе 11 классов – 2 года 10 месяцев.

Наш выпускник знает:

  • основы рекламной деятельности, основы менеджмента и маркетинга, основы планирования и прогнозирования в условиях рынка;
  • информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности;
  • основы  предпринимательской деятельности и особенностями  предпринимательства в профессиональной деятельности;
  • экологическую, информационную и коммуникативную культуру, базовые умения общения на иностранном языке;
  • экономический механизм и экономические показатели деятельности рекламной организации, основные принципы работы организации в условиях рыночной экономики;
  • пути эффективного использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов;
  • выразительные и художественно-изобразительные средства рекламы;
  • приемы и принципы составления рекламного текста, композицию, шрифтовую и художественную графику в рекламе, методы проектирования рекламного продукта;
  • методы психологического воздействия на потребителя, задачи, цели и общие требования к рекламе, основные направления рекламной деятельности, виды рекламной деятельности;
  • структуру рекламного рынка;
  • технику, технологии и технические средства фотосъемки в рекламе, технику, технологии и технические средства видеосъемки в рекламе;
  • основные законы и нормативные акты, регламентирующие рекламную деятельность в Российской Федерации.

Наш выпускник умеет:

  • разрабатывать и создавать дизайн рекламной продукции;
  • производить рекламную продукцию;
  • организовывать маркетинговое и правовое обеспечение реализации рекламного продукта;
  • организовывать и управлять процессом изготовления рекламного продукта;
  •  выполнять работы по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих;
  • реализовывать комплексные рекламные проекты;
  • работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями;
  • решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях;
  • ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий;
  • самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации;
  • организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество;
  • быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности;
  • проявлять  творческую  инициативу, внедрять достижения отечественной и зарубежной науки и техники, иметь опыт применения сформированных знаний и умений в условиях внедрения передовых технологий;
  • осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

 

Изучаемые дисциплины:

  • основы философии;
  • история;
  • иностранный язык;
  • экологические основы природопользования;
  • информатика;
  • основы рекламы;
  • психология общения;
  • рисунок с основами перспективы;
  • живопись  с основами цветоведения;
  • история изобразительного искусства;
  • экономика организации;
  • безопасность жизнедеятельности;
  • художественное проектирование рекламного продукта;
  • разработка творческой  концепции рекламного продукта;
  • выполнение рекламных проектов в материале;
  • проектная компьютерная графика и мультимедиа;
  • техника и технологии рекламной фотографии;
  • техника и технологии рекламного видео;
  • маркетинг в рекламе;
  • правовое обеспечение рекламной деятельности;
  • менеджмент и экономические основы рекламной деятельности;
  • разработка комплексных рекламных проектов и медиа планирование;
  • методы графической подачи экспериментального творческого проекта, современные приемы экспозиции;
  • основы режиссуры и сценарного мастерства.

 

Область профессиональной деятельности выпускников:

Область профессиональной деятельности выпускников: организация и проведение работ по разработке и производству рекламного продукта c учетом требований заказчика.

     Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:

  •  рекламные продукты: рекламные тексты, рекламная фотография, рекламное видео, наружная реклама, реклама в Интернете, корпоративная и имиджевая реклама, реклама в полиграфии;
  •  рекламная кампания;
  •  выставочная деятельность;
  •  технологические процессы изготовления рекламного продукта;
  •  рекламные коммуникативные технологии;
  •  первичные трудовые коллективы.

Работают выпускники в рекламных агентствах различного профиля (по производству наружной рекламы, по производству и размещению телевизионной и радиорекламы, по проведению выставок, по разработке рекламных и PR-кампаний и т.д.).

 

В соответствии с ФГОС СПО по специальности 42.02.01 "Реклама" от 12 мая 2014 г. № 510.